Вторник, 14.05.2024, 17:07Приветствую Вас Гость | RSS
"Веселовская СОШ - территория ЗОЖ"

Меню сайта
Девиз:
время жизни
Наши ролики
Музыка
Погода
День недели
Поиск
Сайт школы

Информация о школе


          Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Веселовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Социалистического Труда  Я.Т. Кирилихина» построена  в 1980 году.  

    В школе обучается 215 учащихся. В микрорайон школы входит центральная часть села, на которой находятся ООО «РусАгро Заречье», ООО «Возрождение», участковая больница, сельская библиотека, Дом культуры, Детская музыкальная школа. 
Занятия в школе осуществляется в одну смену при шестидневной рабочей неделе 6-11 классы и  пятидневной неделе 1-5 классы. Средняя наполняемость классов составляет 18 учащихся.
   МБОУ «Веселовская средняя общеобразовательная школа» является базовой с сетью филиалов: МБОУ Гредякинская ООШ,, МБОУ Верхососенская СОШ, МБОУ Новохуторной СОШ. В школе функционируют Управляющий совет, который является коллегиальным органом образовательным учреждением, родительский комитет, способствующий укреплению связи между семьей и школой в целях установления единства воспитательного влияния на детей педагогического коллектива и семьи.  
    Школа активно взаимодействует с внешкольными организациями: Веселовской музыкальной школой, Детско-юношеской спортивной школой, Детским Домом творчества, Домом культуры, Веселовской участковой больницей, Пунктом охраны правопорядка, Станцией юннатов, сельской библиотекой, Веселовской сельской администрацией, родительским комитетом, отделом молодежи. 
   Для развития творческих способностей детей работают 30 кружков, секций и музыкальных классов. Среди них 13 школьных и 17 внешкольных. Спортсмены нашей школы являются призерами и  победителями по легкой атлетике и гимнастике. В МУДО Музыкальная школа обучается 81 человек. Учащиеся детской музыкальной школы два раза в год дают отчетные концерты для учащихся, учителей, родителей и жителей села Веселое. Более 30 учащиеся нашей школы посещают кружки в Доме культуры.
   Кружковая работа таит в себе большие воспитательные возможности. У детей развиваются творческие способности, фантазия, интерес, формируются убеждения, чувство осознания себя как творческой личности, способной к самореализации и самопознанию.
Особое место в воспитательной системе занимает историко–краеведческий кружок, работа которого просматривается в постоянном пополнении краеведческого музея школы, оформлении летописи села и школы, и участии в краеведческих олимпиадах. 
   Совершенствованию навыков вышивания цветными нитками и бисером способствуют занятия кружков «Вышивка» и « Бисероплетение». Кружок «Вязание крючком» дает большие возможности для развития творческого мышления, трудовых навыков и способностей школьников, готовит их к жизни. Спортивные секции и туристический кружок способствуют укреплению здоровья, физическому развитию детей, формированию здорового образа жизни. Итоги работы прослеживаются в проведении школьных и районных соревнований, военно - спортивных праздников, весенних турслетов, дней здоровья. Хоровой кружок способствуют эстетическому развитию личности ребенка, его самореализации. 
   Актуальность темы здорового образа жизни подтверждают пятилетние исследования, полученные в нашей школе (2007-2012 гг.).  
Данные медицинских осмотров, проводимых в школе, показывают динамику общей заболеваемости школьников всех возрастов, которые характеризуется неуклонным ростом хронических форм заболеваний: системы кровообращения - в 1, 7 раза, костно-мышечной - в 1, 74 раза, других систем - в 1,48 раза. В структуре хронических патологий ведущие места занимают болезни ЛОР- органов, миопия, плоскостопие, нервно-психические расстройства. 
   Бесспорно, что успешность обучения в школе определяется уровнем состояния здоровья, с которым ребенок пришел в первый класс, то есть это исходный фон на старте школьного обучения. В дальнейшем состояние здоровья также имеет важное значение, но не менее важна и правильная организация учебной деятельности: строгое соблюдение режима школьных занятий, построение урока с учетом динамичности детей, обязательного выполнения гигиенических требований, благоприятный эмоциональный настрой с учетом индивидуальных особенностей личности ребенка. 
   О ситуации экологического неблагополучия на планете в последнее время много говорят и пишут. Актуальны эти проблемы и для нашей страны, до 70% территории которой стало зоной экологического бедствия. Детский организм реагирует на экологическую дисгармонию особенно остро. Отсюда - резкий рост аллергических проявлений, заболеваний дыхательной системы, нарушение обмена веществ, снижение иммунитета и т.д. Невозможно полностью уберечься от неблагоприятного для здоровья воздействия загрязненного воздуха, воды, радиоактивных излучений, растительной пищи, впитавшей яды из земли. Остается по мере возможностей нейтрализовать эти воздействия и помогать организму бороться с их последствиями.
    Физкультурно-оздоровительное воспитание и формирование здорового образа жизни учащихся является одним из узловых вопросов практики нашей школы. 
   Что нужно для того, чтобы человек вел здоровый образ жизни? Очевидно, что он должен: хотеть, знать и уметь.
Поэтому основным условием формирования у учащихся здорового образа жизни является их личная заинтересованность. 
В нашей школе разработана программа  по формированию здорового и безопасного образа жизни на основе взаимодействия семьи и школы, основная цель которого пропаганда здорового образа жизни . 
                                                                                           

 
...
www.all-fizika.com
Форма входа
сайт школы 2
сайт Веселое
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
...
Оцените свое здоровье
Всего ответов: 27
Архив записей
...
друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Block title